Правила платного размещения объявлений в «Аренде квартир», «Продаже квартир», «Автобарахолке»/«Мотобарахолке», «Барахолке»

Правила платного размещения объявлений в «Аренде квартир» и «Продаже квартир»

1. Агентства могут подавать объявления в разделах «Аренда квартир» и «Продажа квартир» только на платной основе.

1.1. Стоимость размещения объявлений от имени агентства составляет:

  • для тарифа «Безлимит» (неограниченное кол-во объявлений) – 240 б. р. (включая НДС) в месяц (абонентская плата);
  • для тарифа «50» (до 50 активных объявлений в месяц) – 120 б. р. (включая НДС) в месяц (абонентская плата);
  • для тарифа «10» (до 10 активных объявлений в месяц) – 50 б. р. (включая НДС) в месяц (абонентская плата);
  • для тарифа «Регионы» (все объявления не из Минска) - 48 б. р. (включая НДС) в месяц (абонентская плата).

Объявления от лица агентства могут подаваться только с одной учетной записи пользователя. Одним пользователем в течение месяца может быть размещено неограниченное количество объявлений.

1.2. Объявления от имени агентств, которые не оплатили услуги, будут удаляться.

Правила платного размещения объявлений в «Автобарахолке»/«Мотобарахолке»

1. Пользователи имеют право за дополнительную плату выделять свои объявления на «Автобарахолке»/«Мотобарахолке» (сделать их премиальными).

1.1. Премиальные объявления становятся больше по площади, появляются дополнительные миниатюры-фотографии, объявление перемещается в верхнюю часть списка.

1.2. За каждые сутки размещения премиального объявления со счета пользователя списывается 4 б. р. на «Автобарахолке», 2 б.р. на «Мотобарахолке». Сутки отсчитываются с момента размещения объявления.

1.3. Для прекращения размещения премиального объявления пользователь должен отказаться от премиального статуса, нажав кнопку «Отказаться». В этом случае оплата прекратится и премиальный статус будет снят по истечении оплаченных суток.

1.4. В случае нехватки денег на счету пользователя премиальное размещение объявления в «Автобарахолке»/«Мотобарахолке» прекращается автоматически. В случае пополнения счета после прекращения размещения пользователь должен вновь самостоятельно выделить объявление.

1.5. Премиальные объявления находятся в верхней части списка на странице поиска и сортируются в соответствии с настройками фильтра. Премиальные объявления строго соответствуют всем параметрам. Например, при выборе автомобилей марки BMW с автоматической КПП в верхней части будут находиться премиальные объявления о продаже машин BMW с АКПП. Если ваше премиальное объявление не соответствует выбору пользователя, оно не будет демонстрироваться.

1.6. В настоящий момент возможность гарантированного нахождения на первом месте не предоставляется.

1.7. Премиальное объявление должно соответствовать Правилам. При выявлении нарушений объявление закрывается модератором без возврата остатка денежных средств за выделение объявления.

1.8. В объявлении недопустимы фотографии со знаками защиты авторского права сторонних ресурсов.

1.9 Для обозначения объявления значком "С диагностикой" пользователь должен пройти диагностику продаваемого автомобиля в одном из сервисных центров Bosch по специальным ценам в соответствии с программой сотрудничества Bosch и Onliner.by. Условия сотрудничества и форма заказа диагностики доступны тут.

2. Объявления в «Автобарахолке», в которых в качестве продавца указывается автохаус или официальный дилер, размещаются на платной основе.

2.1. Стоимость размещения объявлений от имени автохауса или официального дилера составляет 180 б. р. (включая НДС)  в месяц (абонентская плата). Одним пользователем в течение месяца может быть размещено неограниченное количество объявлений.

2.2. Перед размещением объявлений от имени автохауса или официального дилера пользователь должен зачислить на свой лицевой счет 180 белорусских рублей. В случае размещения объявлений от имени автохауса или официального дилера на протяжении нескольких месяцев подряд за второй и последующий месяц зачисление 180 б. р. может быть сделано не позднее 5-го числа оплачиваемого месяца.

2.3. Средства, перечисленные в качестве абонентской платы, пользователю не возвращаются.
Пользователь вправе использовать все перечисленные средства для оплаты премиальных объявлений в течение оплаченного месяца размещения. Средства на счету не переносятся на следующий месяц и списываются по окончанию оплаченного периода.

2.4. Объявления от имени автохаусов или официальных дилеров, которые не оплатили услуги, будут удаляться.

Правила платного размещения объявлений на «Барахолке»

1. Запрещается реклама следующих товаров, работ, услуг

1.1. товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством;

1.2. работ и услуг, осуществление которых запрещено законодательством;

1.3. наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров;

1.4. табачных изделий;

1.5. оружия и продукции военного назначения;

1.6. предложений органов и (или) тканей человека;

1.7. порнографических материалов, печатных изданий, изображений или иных предметов порнографического характера;

1.8. работ, услуг (деятельности) гипнотизеров, экстрасенсов, гадалок, спиритов, астрологов, колдунов, прорицателей, иных лиц, объявляющих себя или считающихся способными предсказывать события, воздействовать на людей, духовный мир, имущество, окружающую среду путем использования сверхъестественных способностей или сил;

1.9. услуг сексуального характера, либо реклама, направленная на вовлечение потенциальных жертв в торговлю людьми, предоставление сексуальных услуг под видом законной деятельности, антиобщественное поведение;

1.10. товаров, подлежащих обязательной сертификации без наличия соответствующего сертификата;

1.11. лекарственных средств, методов, средств, работ и услуг в области профилактики, диагностики, лечения, реабилитации и протезирования, медицинской техники и изделий медицинского назначения, медицинских технологий, биологически активных добавок к пище без наличия у рекламодателя согласования такой рекламы с Министерством здравоохранения Республики Беларусь;

1.12. ветеринарных услуг без наличия у рекламодателя согласования такой рекламы с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь;

1.13. о трудоустройстве граждан Республики Беларусь за границей без наличия у рекламодателя согласования такой рекламы с Министерством внутренних дел Республики Беларусь;

1.14. об учебе граждан Республики Беларусь за границей без наличия у рекламодателя согласования такой рекламы с Министерством внутренних дел Республики Беларусь и Министерством образования Республики Беларусь.

2. Общие требования к рекламе

2.1. Реклама юридических лиц и предпринимателей

Реклама, содержащая информацию о юридическом лице или предпринимателе возможна только после регистрации такого юридического лица или предпринимателя.

2.2. Реклама об осуществлении предпринимательской деятельности

Реклама, содержащая информацию о реализации товаров, выполнении работ, оказании услуг, связанная с осуществлением рекламодателем предпринимательской деятельности, должна содержать

  • или наименование юридического лица, его учетный номер плательщика,
  • или фамилию и инициалы предпринимателя, его учетный номер плательщика,
  • или наименование юридического лица – нерезидента (фамилию, инициалы гражданина - нерезидента), а также название страны и населенного пункта, на территории которых имеется место нахождения или постоянного проживания рекламодателя.

2.3. Реклама лицензируемых видов деятельности
Реклама лицензируемых видов деятельности осуществляется только при наличии у рекламодателя лицензии и должна содержать:

  • регистрационный номер лицензии;
  • дату принятия решения о выдаче лицензии;
  • срок действия лицензии;
  • наименование органа или государственной организации, выдавших лицензию.

2.4. Язык рекламы
Реклама должна размещаться на русском или белорусском языках.
Использование иностранных языков возможно:

  • при рекламе зарегистрированных товарных знаков и знаков обслуживания;
  • при использовании в рекламе общепринятых иностранных терминов и обозначений, вошедшие в применение в оригинальном написании и не имеющих обозначения на белорусском и (или) русском языках. Такими обозначениями, например, являются GSM, 3G и др.;
  • в случаях, когда наряду с иностранным языком, приводится идентичный по содержанию и техническому оформлению текст на белорусском и (или) русском языках.

2.5. Требования к реквизитам лицензий, предупредительным надписям, иной обязательной информации
Реквизиты лицензии, предупредительные надписи и иная обязательная к размещению в рекламе информация должны быть выполнены четкими буквами и цветом, контрастирующим с цветовым фоном рекламной площади, на которой размещается информация. Цены на услуги и товары в рекламе должны быть указаны только в белорусских рублях.

3. Ограничения при осуществлении рекламы
В рекламе не допускается

3.1. использовать ложные и иные недостоверные сведения о товаре, виде деятельности рекламодателя;

3.2. порочить объекты, являющиеся историко-культурными ценностями;

3.3. порочить государственные символы, денежные единицы Республики Беларусь или иного государства, международной организации, религиозные символы;

3.4. дискредитировать организацию или гражданина, не пользующихся рекламируемым товаром;

3.5. использовать негативную оценку качества товара организации или гражданина;

3.6. использовать сравнение рекламируемого товара с товаром другой организации или другого гражданина;

3.7. вводить потребителей рекламы в заблуждение;

3.8. прямо или косвенно раскрывать сведения, составляющие государственные секреты Республики Беларусь;

3.9. использовать в наименованиях рекламодателей слова «биржа», «фондовая биржа», «банк» или «небанковская кредитно-финансовая организация», за исключением организаций, имеющих право на использование указанных слов;

3.10. показывать несовершеннолетних в опасных местах и ситуациях;

3.11. дискредитировать авторитет родителей (опекунов, попечителей), подрывать доверие к ним со стороны несовершеннолетних;

3.12. внушать несовершеннолетним, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемые товары;

3.13. привлекать внимание несовершеннолетних к тому, что обладание теми или иными товарами дает им какое-либо преимущество перед другими несовершеннолетними, а также к тому, что отсутствие этих товаров дает обратный эффект;

3.14. преуменьшать уровень навыков, необходимых несовершеннолетним для использования товара, а также создавать неверное представление о возрастной группе несовершеннолетних, для которой предназначается товар;

3.15. создавать у несовершеннолетних искаженное представление о цене товара для несовершеннолетнего.

4. Особые требования к рекламе отдельных товаров, работ, услуг

4.1. Реклама алкогольных напитков

4.1.1. Запрещается использовать в рекламе алкогольных напитков:

  • информацию о физических, химических и иных потребительских свойствах алкогольных напитков, их цене, изображение алкогольных напитков и их потребительской тары (упаковки), наименование видов указанных напитков;
  • образы людей или животных, в том числе рисованные, мультипликационные (анимационные), за исключением использования таких образов в зарегистрированных товарных знаках, используемых для обозначения алкогольных напитков;
  • образы, высказывания, внушающие, что потребление алкогольных напитков содействует достижению успеха либо улучшает физическое или психическое состояние человека;
  • изображение или текст, призывающие к употреблению алкогольных напитков.

4.1.2. Реклама алкогольных напитков должна содержать информацию о вреде, который наносит здоровью человека их потребление.

4.2. Реклама пива и слабоалкогольных напитков

Запрещается использовать в рекламе пива и слабоалкогольных напитков:

  • образы людей или животных, в том числе рисованные, мультипликационные (анимационные), за исключением использования таких образов в зарегистрированных товарных знаках, используемых для обозначения пива;
  • образы, высказывания, внушающие, что потребление пива или слабоалкогольных напитков содействует достижению успеха либо улучшает физическое или психическое состояние человека;
  • образы, высказывания, создающие впечатление о том, что пиво или слабоалкогольные напитки безвредны или полезны для здоровья либо являются одним из способов утоления жажды;
  • призывы к употреблению пива или слабоалкогольных напитков либо выражения, дискредитирующие воздержание от их употребления.

4.3. Реклама риэлтерских услуг

4.3.1.Риэлтерская организация вправе рекламировать только свою деятельность.

4.3.2.Риэлтерская организация вправе рекламировать объект недвижимости только с согласия потребителя после заключения договора на оказание риэлтерских услуг.

4.4. Реклама культурно-зрелищных мероприятий

4.4.1.Реклама культурно-зрелищного мероприятия разрешается после получения удостоверения на право организации и проведения культурно-зрелищного мероприятия на территории Республики Беларусь, за исключением случаев, когда получения удостоверения не требуется.

4.4.2.В рекламе культурно-зрелищного мероприятия должны быть указаны:

  • информация о субъекте гастрольно-концертной деятельности;
  • контактные телефоны субъекта гастрольно-концертной деятельности;
  • дата выдачи и номер удостоверения на право организации и проведения культурно-зрелищного мероприятия на территории Республики Беларусь (за исключением случаев, когда выдачи удостоверения не требуется);
  • наименование органа, выдавшего удостоверение (за исключением случаев, когда выдачи удостоверения не требуется);
  • специфика проводимого культурно-зрелищного мероприятия (наличие или отсутствие фонограммы).

4.5. Реклама ценных бумаг и услуг, связанных с привлечением, использованием денежных средств организаций и (или) граждан

4.5.1. Указанная реклама не должна:

  • гарантировать размеры дивидендов по простым (обыкновенным) акциям;
  • рекламировать ценные бумаги до государственной регистрации сведений об их выдаче (выпуске);
  • объявлять о росте курсовой стоимости ценных бумаг;
  • рекламировать ценные бумаги, предлагаемые к открытой продаже, без опубликования краткой информации о такой продаже, заверенной Министерством финансов Республики Беларусь.

4.5.2. В рекламе ценных бумаг должны быть указаны:

  • размеры дивидендов, выплаченных по таким бумагам в течение последнего финансового года;
  • дата, место и номер регистрации выпуска рекламируемых ценных бумаг;
  • место ознакомления с условиями выпуска рекламируемых ценных бумаг.

4.5.3. В рекламе о привлечении денежных средств под проценты должны быть указаны проценты, выплаченные по различным видам вкладов в течение последнего финансового года с разбивкой по месяцам (кварталам), если выплаты производились ежемесячно (ежеквартально).

4.6. Реклама лотерей, игр, иных игровых, рекламных и развлекательных мероприятий, пари

4.6.1.Реклама лотерей, игр, иных игровых, рекламных и развлекательных мероприятий, пари должна содержать:

  • источник информации об этих лотереях, играх, иных игровых, рекламных и развлекательных мероприятиях, пари;
  • информацию о сроках их проведения, если такие лотереи, игры, иные игровые, рекламные и развлекательные мероприятия, пари ограничены сроками.

4.6.2.Реклама лотереи, электронной интерактивной игры или рекламной игры должна дополнительно содержать:

  • номер свидетельства о регистрации лотереи, электронной интерактивной игры или свидетельства о государственной регистрации рекламной игры;
  • дату регистрации лотереи, электронной интерактивной игры или дату принятия решения о государственной регистрации рекламной игры;
  • наименование органа, выдавшего соответствующее свидетельство.

4.6.3.Реклама лотерей, игр, в том числе рекламных игр и иных основанных на риске игр, пари не должна:

  • создавать впечатление, что получение выигрышей гарантировано каждому участнику данных мероприятий;
  • содержать высказывания, которые преувеличивают вероятность получения выигрыша или преуменьшают степень риска;
  • осуждать неучастие в лотереях, играх, в том числе рекламных играх и иных основанных на риске играх, пари.

4.7. Реклама услуг, связанных с получением виз

4.7.1. Реклама любых услуг, связанных с получением виз (продажа приглашений, заполнение анкет, занятие мест в очереди, распространение программного обеспечения для этих целей и т.п.) может осуществляться только туристическими компаниями, официально аккредитованными в консульствах соответствующих стран.

4.7.2. Туристические компании, аккредитованные при консульствах, при размещении рекламы визовых услуг, указывают:

  • наименование организации, УНП, адрес местонахождения офиса организации, контактные телефоны;
  • страны, в консульских учреждениях которых предполагается получение визы.

5. Права администрации сайта Onliner.by и обязанности лиц, размещающих объявления:

5.1. Администрация сайта Onliner.by имеет право затребовать у лиц, размещающих объявления, следующие документы:

  • копию свидетельства о государственной регистрации или устава юридического лица;
  • копию документа, подтверждающего регистрацию иностранного или международного юридического лица (легализованная выписка из торгового регистра страны его учреждения);
  • копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
  • копию лицензии;
  • разрешение (согласование) соответствующего государственного органа на размещение рекламы в случаях, когда получение такого разрешения (согласования) предусмотрено законодательством;
  • копии документов, подтверждающих достоверность рекламы;
  • копии документов, подтверждающих принадлежность рекламодателю прав на использование в рекламе объектов авторского и (или) смежных прав;
  • все необходимые лицензии, разрешения, сертификаты и прочие документы и сведения о соответствии товаров, подлежащих обязательному подтверждению соответствия, требованиям технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации;
  • иные документы, в случаях, когда размещение рекламы допускается только при наличии у рекламодателя таких документов.

5.2. Администрация сайта Onliner.by имеет право прекратить размещение объявлений при непредставлении затребованных ею документов, а также в случае, если размещенные объявления не соответствуют настоящим правилам.

Реквизиты ООО «ОНЛАЙНЕР»: Общество с ограниченной ответственностью «ОНЛАЙНЕР»

Адрес: 220089, г. Минск, пр. Дзержинского, 5-613
р/с BY40TECN30120648100060000000 в ОАО «Технобанк», г. Минск, BIC  TECNBY22
УНН 190657494, ОКПО 37676608
тел.: 8 (017) 327-16-96
факс: 8 (017) 327-16-96
e-mail: info@onliner.by