Правила платного размещения объявлений на сайтах «Продажа квартир», «Аренда квартир», «Автобарахолка», «Мотобарахолка» и «Барахолка»

 

Правила платного размещения объявлений на сайтах «Аренда квартир» и «Продажа квартир»

1. Заказчики: Агентства и Застройщики могут подавать объявления в разделах «Аренда квартир» и «Продажа квартир» исключительно на платной основе.

2. Стоимость размещения объявлений Агентствами составляет:

Общее количество

активных объявлений

Абонентская

плата в месяц

(включая НДС)

Абонентская

плата в месяц

для регионов (включая НДС)

до 10 объявлений

50,00 б. р. (пятьдесят

белорусских рублей ноль копеек)

48,00 б. р. (сорок восемь белорусских рублей ноль копеек)

до 20 объявлений

90,00 б. р. (девяносто

белорусских рублей

ноль копеек)

48,00 б. р. (сорок восемь белорусских рублей ноль копеек)

до 50 объявлений

140,00 б. р. (сто сорок

белорусских рублей

ноль копеек)

48,00 б. р. (сорок восемь белорусских рублей ноль копеек)

до 100 объявлений

210,00 б. р. (двести десять белорусских рублей

ноль копеек)

48,00 б. р. (сорок восемь белорусских рублей ноль копеек)

до 200 объявлений

380,00 б. р. (триста восемьдесят белорусских рублей ноль копеек)

144,00 б. р. (сто сорок четыре белорусских рубля ноль копеек)

до 300 объявлений

510,00 б. р. (пятьсот десять белорусских рублей ноль копеек)

144,00 б. р. (сто сорок четыре белорусских рубля ноль копеек)

до 500 объявлений

650,00 б. р. (шестьсот пятьдесят белорусских рублей

ноль копеек)

144,00 б. р. (сто сорок четыре белорусских рубля ноль копеек)

более 500 объявлений

990,00 б. р. (девятьсот девяносто белорусских рублей

ноль копеек)

144,00 б. р. (сто сорок четыре белорусских рубля ноль копеек)

3. Стоимость размещения объявлений Застройщиков в разделе «Продажа квартир» составляет 380,00 б. р. (триста восемьдесят белорусских рублей ноль копеек), если иное не оговорено соглашением Сторон.

4. Размещение объявлений Застройщиков в разделе «Продажа квартир», обозначенных на карте логотипом «Новостройка», производится на платной основе на следующих условиях:

4.1. Посредством колтрекинг-сервиса производится подмена используемого в объявлении телефонного номера Заказчика на уникальный номер с целью определения количества посетителей, совершивших обращение к Заказчику путем телефонного звонка*, сообщения**, а также клика кнопки «Обратная связь».

*Телефонный звонок — входящий звонок (входящие звонки) с одного номера телефона посетителя Заказчика, совершенный (совершенные) в течение суток.

** Сообщение — созданный посредством чата диалог Заказчика с пользователем.

Количество уникальных номеров, выдаваемых Заказчику, не ограничено.

4.2. Аналитическую обработку данных по поступившим к Заказчику телефонным звонкам / сообщениям / кликам кнопки «Обратная связь», а также их статистику осуществляет Исполнитель.

4.3. Оплата услуг производится по факту их оказания за отчетный период (месяц). Оплата вносится в размере, указанном в выставленном Заказчику счете и/или акте выполненных работ, до даты, указанной в счете, или в течение 5 (пяти) рабочих дней от даты выставления акта выполненных работ.

4.4. Заказчик оплачивает услуги путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.  Днем оплаты считается день зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

4.5. Стоимость одного телефонного звонка / сообщения / клика кнопки «Обратная связь» составляет 36,00 б. р. (включая НДС). Исполнитель вправе изменять стоимость услуги в одностороннем порядке, уведомив об этом Заказчика.

4.6. К зачету для определения общей стоимости услуги принимается сообщение, клик кнопки «Обратная связь», а также входящий на уникальный номер телефонный звонок, в том числе неотвеченный. К зачету не принимается входящий телефонный звонок, длительность которого составляет менее 10 секунд (если иное не оговорено сторонами).

4.7. Заказчик не вправе подменять предоставленный уникальный номер, а также указывать в объявлении иные контактные данные (телефоны, ссылки и пр.) для обращения пользователей по объявлениям, в противном случае обязан уплатить Исполнителю штраф в размере 180,00 б. р. за каждый день нарушения до устранения такого нарушения.

5. Объявления Агентств и Застройщиков могут подаваться исключительно с одной учетной записи пользователя. С одной учетной записи в течение месяца может быть размещено неограниченное количество объявлений.

6. Неоплаченные объявления Агентств и Застройщиков подлежат удалению, если иное не предусмотрено Правилами либо не оговорено соглашением Сторон.

Правила платного размещения объявлений на сайте «Автобарахолка»

1. Пользователи имеют право за дополнительную плату осуществить премиальное размещение объявления на «Автобарахолке». Премиальное размещение объявлений доступно только авторизованным Пользователям и только в отношении открытых не премиальных объявлений. Пользователь вправе выбрать премиальное размещение одного из двух типов:

  • разовое размещение на 3 (трое) суток (по истечении срока размещения объявление отображается в обычном режиме);
  • автоматически продлеваемое размещение  (по истечении однократного срока размещения (на 3 (трое) суток) последующее размещение производится автоматически при наличии у Пользователя на балансе  лицевого счета либо на балансе банковской карты, указанной Пользователем, суммы денежных средств, равной оплате за новый срок размещения (3 (трое) суток)).

1.1.  Пользователь вправе выбрать один из пакетов премиального размещения:

         а) Пакет «Базовый» включает:

  • автоматическое поднятие в списке обычных объявлений 3 раза в сутки (каждые 8 часов) в течение 3 (трех) суток. Первое поднятие производится в момент активации услуги премиального размещения, последнее поднятие — в момент истечения премиального размещения;
  • до трех стикеров по выбору Заказчика: Срочная продажа / Два комплекта резины / На гарантии / Обслуживался у дилера.

б) Пакет «Расширенный» включает:

  • закрепление объявления вверху списка выше обычных объявлений;
  • автоматическое поднятие в премиальном списке 3 раза в сутки (каждые 8 часов, среди объявлений с аналогичным премиальным пакетом). Первое поднятие производится в момент активации услуги премиального размещения, последнее поднятие — в момент истечения премиального размещения.
  • до трех стикеров по выбору Заказчика: Возможен торг / Идеальное состояние / Без пробега по РБ / Один владелец.

в) Пакет «Максимальный» включает:

  • закрепление объявления в специальном блоке в самом верху списка объявлений;
  • визуальное выделение объявления (дополнительные три миниатюры фото в списке объявлений, подсветка цены, увеличенный размер блока объявления);
  • автоматическое поднятие в премиальном списке один раз в сутки (среди объявлений с аналогичным премиальным пакетом). Первое поднятие производится в момент активации услуги премиального размещения, последнее поднятие — в момент истечения премиального размещения;
  • размещение в специальном блоке «Автобарахолка» на главной странице сайта Onliner.by.

В отношении одного объявления Заказчик может выбрать только один премиальный пакет.

1.2. Минимальный срок премиального размещения составляет 3 (трое) суток.

1.3. Стоимость премиального размещения объявления составляет:

  • Пакет «Базовый» — 4,50 б. р. за 3 (трое) суток;
  • Пакет «Расширенный» — 9,00 б. р. за 3 (трое) суток;
  • Пакет «Максимальный» — 13,5 б. р. за 3 (трое) суток.

Пользователь вправе выбрать один из двух способов оплаты премиального размещения:

  • списание денежных средств с баланса лицевого счета Пользователя на сайте;

  • оплата банковской картой.

1.4. Прекращение разового премиального размещения производится по истечении минимального оплаченного срока размещения — 3 (трех) суток. Прекращение автоматически продлеваемого размещения Заказчик может осуществить путем нажатия кнопки «Удалить» на странице «Подписки», таким образом премиальное размещение прекратится после последнего оплаченного срока размещения и не будет далее продлеваться автоматически.

1.5. Для продления разового размещения Заказчик должен вновь осуществить заказ и оплату услуги самостоятельно после завершения минимального срока размещения.

Для продолжения автоматически продлеваемого размещения стоимость услуг за каждый новый минимальный срок размещения (3 (трое) суток) списывается с баланса Пользователя в личном кабинете либо с баланса банковской карты, указанной Пользователем, в начале этого срока. В случае отсутствия денежных средств на балансе Пользователя в личном кабинете либо на балансе банковской карты, указанной Пользователем, для автоматического продления размещения система сайта переводит услугу в статус «Ожидает оплаты» и приостанавливает оказание услуг по премиальному размещению.

1.6. Объявления в разделе «Автобарахолка» располагаются в следующей последовательности:

  • Группа-1: объявления Пакета «Максимальный» — премиальные объявления, закрепленные в самом верху списка и выделенные визуальными элементами;
  • Группа-2: объявления Пакета «Расширенный» — премиальные объявления, закрепленные вверху списка после объявлений Группы-1 и без визуального выделения;
  • Группа-3: объявления Пакета «Базовый» и обычные объявления — премиальные объявления, выделенные стикерами, и не премиальные объявления.

1.7. В настоящий момент возможность гарантированного нахождения на первом месте не предоставляется. Попадание объявлений Пакета «Максимальный» в специальный блок на главной странице сайта Onliner.by не гарантировано и осуществляется в случайном порядке.

В специальный блок на главной странице сайта Onliner.by не попадают объявления:

  • в которых в течение последних суток редактировались изображения и/или модификация;
  • которые в течение последних суток были открыты после закрытия (автором или модератором).

1.8. Премиальное объявление должно соответствовать правилам размещения объявлений в разделах «Автобарахолка» и «Мотобарахолка», размещенным по адресу: https://blog.onliner.by/avtobaraholka_rules. При выявлении нарушений объявление закрывается модератором без возврата остатка денежных средств за выделение объявления.

1.9. В объявлении недопустимы фотографии со знаками защиты авторского права сторонних ресурсов.

2. Размещение в «Автобарахолке» индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами (далее — Заказчик) 5 (пяти) и более объявлений осуществляется на платной основе на следующих условиях:

2.1. Посредством колтрекинг-сервиса производится подмена используемого в объявлении телефонного номера Заказчика на уникальный номер с целью определения количества посетителей, совершивших обращение к Заказчику путем телефонного звонка* и/или сообщения**.

*Телефонный звонок — входящий звонок (входящие звонки) с одного номера телефона посетителя Заказчика, совершенный (совершенные) в течение суток, длительность которого составляет не менее 10 секунд.

**Сообщение — созданный посредством чата диалог Заказчика с пользователем.

Количество уникальных номеров, выдаваемых Заказчику, не ограничено.

2.2. Аналитическую обработку данных по поступившим к Заказчику телефонным звонкам и сообщениям пользователей, а также их статистику осуществляет Исполнитель.

2.3. Заказчик получит доступ к статистике по звонкам в личном кабинете колтрекинг-сервиса.

2.4. Оплата услуг производится по факту их оказания за отчетный период (месяц). Оплата вносится в размере, указанном в выставленном Заказчику счете и/или акте выполненных работ, до даты, указанной в счете, или в течение 5 (пяти) рабочих дней от даты выставления акта выполненных работ.

2.5. Заказчик оплачивает услуги путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.  Днем оплаты считается день зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

2.6. Стоимость одного телефонного звонка составляет 5,00 б. р. (включая НДС); сообщения — 2,50 б. р. (включая НДС). Исполнитель вправе изменять стоимость услуги в одностороннем порядке, уведомив об этом Заказчика.

Правила платного размещения объявлений на сайте «Мотобарахолка»

1. Заказчик имеет право за дополнительную плату выделять свои объявления в «Мотобарахолке» (делать их премиальными).

1.1. Премиальные объявления становятся больше по площади, появляются дополнительные миниатюры-фотографии, объявление перемещается в верхнюю часть списка.

1.2. За каждые сутки размещения премиального объявления в «Мотобарахолке» со счета Заказчика списывается 2,00 б. р. Сутки отсчитываются с момента размещения объявления.

1.3. Для прекращения размещения премиального объявления Заказчик должен отказаться от премиального статуса, нажав кнопку «Отказаться». В этом случае оплата прекратится и премиальный статус будет снят по истечении оплаченных суток.

1.4. В случае нехватки денег на счету Заказчика премиальное размещение объявления в «Мотобарахолке» прекращается автоматически. В случае пополнения счета после прекращения размещения Заказчик должен вновь самостоятельно выделить объявление.

1.5. Премиальные объявления находятся в верхней части списка на странице поиска и сортируются в соответствии с настройками фильтра. Премиальные объявления строго соответствуют всем параметрам. Если ваше премиальное объявление не соответствует выбору Заказчика, оно не будет демонстрироваться.

1.6. В настоящий момент возможность гарантированного нахождения на первом месте не предоставляется.

1.7. Премиальное объявление должно соответствовать Правилам размещения объявлений в разделах «Автобарахолка» и «Мотобарахолка», размещенным по адресу: https://blog.onliner.by/avtobaraholka_rules. При выявлении нарушений объявление закрывается модератором без возврата остатка денежных средств за выделение объявления.

1.8. В объявлении недопустимы фотографии со знаками защиты авторского права сторонних ресурсов.

2. Объявления Автохауса или официального Дилера в «Мотобарахолке» размещаются только на платной основе.

2.1. Стоимость размещения объявлений Автохауса или официального Дилера составляет 180 б. р. (включая НДС) в месяц (абонентская плата). Одним Заказчиком в течение месяца может быть размещено неограниченное количество объявлений.

2.2. Перед размещением объявлений Автохаус или официальный Дилер должен зачислить на свой лицевой счет 180 б. р. В случае размещения объявлений на протяжении нескольких месяцев подряд — за второй и последующий месяц зачисление 180 б. р. может быть сделано не позднее 5-го числа оплачиваемого месяца.

2.3. Средства, перечисленные в качестве абонентской платы или премиальной абонентской платы, не возвращаются.

2.4. Неоплаченные объявления Автохауса или официального Дилера будут удаляться.

Правила платного размещения объявлений на сайте «Барахолка»

1. Запрещается реклама следующих товаров, работ, услуг:

1.1. товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством;

1.2. работ и услуг, осуществление которых запрещено законодательством;

1.3. наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров;

1.4. табачных изделий;

1.5. оружия и продукции военного назначения;

1.6. спроса и (или) предложений органов и (или) тканей человека;

1.7. порнографических материалов, печатных изданий, изображений или иных предметов порнографического характера;

1.8. работ, услуг (деятельности) гипнотизеров, экстрасенсов, гадалок, спиритов, астрологов, колдунов, прорицателей, иных лиц, объявляющих себя или считающихся способными предсказывать события, воздействовать на людей, духовный мир, имущество, окружающую среду путем использования сверхъестественных способностей или сил;

1.9. услуг сексуального характера либо реклама, направленная на вовлечение потенциальных жертв в торговлю людьми, предоставление сексуальных услуг под видом законной деятельности, антиобщественное поведение;

1.10. товаров, подлежащих обязательной сертификации, без наличия соответствующего сертификата;

1.11. лекарственных средств, методов, работ и услуг в области профилактики, диагностики, лечения, реабилитации и протезирования, медицинской техники и изделий медицинского назначения, медицинских технологий, биологически активных добавок к пище без наличия у рекламодателя согласования такой рекламы с Министерством здравоохранения Республики Беларусь;

1.12. ветеринарных услуг без наличия у рекламодателя согласования такой рекламы с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь;

1.13. об учебе граждан Республики Беларусь за границей без наличия у рекламодателя согласования такой рекламы с Министерством внутренних дел Республики Беларусь и Министерством образования Республики Беларусь.

2. Общие требования к рекламе

2.1. Реклама юридических лиц и предпринимателей

Реклама, содержащая информацию о юридическом лице Республики Беларусь, возможна только при наличии у этого юридического лица свидетельства о его государственной регистрации или устава (учредительного договора — для коммерческой организации, действующей только на основании учредительного договора) со штампом, свидетельствующим о проведении государственной регистрации, а у индивидуального предпринимателя — свидетельства о государственной регистрации.

2.2. Реклама об осуществлении предпринимательской деятельности

Реклама, содержащая информацию о реализации товаров, выполнении работ, оказании услуг, связанная с осуществлением рекламодателем предпринимательской деятельности, должна содержать:

  • или наименование юридического лица, его учетный номер плательщика;
  • или фамилию и инициалы предпринимателя, его учетный номер плательщика;
  • или наименование юридического лица — нерезидента (фамилию, инициалы гражданина —  нерезидента), а также название страны и населенного пункта, на территории которых имеется место нахождения или постоянного проживания рекламодателя.

2.3. Реклама лицензируемых видов деятельности

Реклама лицензируемых видов деятельности осуществляется только при наличии у рекламодателя лицензии и должна содержать:

  • регистрационный номер лицензии;
  • дату принятия решения о выдаче лицензии;
  • срок действия лицензии;
  • наименование органа или государственной организации, выдавших лицензию.

2.4. Язык рекламы

Реклама должна размещаться на русском или белорусском языках.

Использование иностранных языков возможно:

  • при рекламе зарегистрированных товарных знаков и знаков обслуживания;
  • при использовании в рекламе общепринятых иностранных терминов и обозначений, вошедших в применение в оригинальном написании и не имеющих обозначения на белорусском и (или) русском языках. Такими обозначениями, например, являются GSM, 3G и др.;
  • в случаях, когда наряду с иностранным языком приводится идентичный по содержанию и техническому оформлению текст на белорусском и (или) русском языках.

2.5. Требования к реквизитам лицензий, предупредительным надписям, иной обязательной информации
Реквизиты лицензии, предупредительные надписи и иная обязательная к размещению в рекламе информация должны быть выполнены четкими буквами и цветом, контрастирующим с цветовым фоном рекламной площади, на которой размещается информация. Цены на услуги и товары в рекламе должны быть указаны только в белорусских рублях.

3. Ограничения при осуществлении рекламы

В рекламе не допускается:

3.1. использовать ложные и иные недостоверные сведения о товаре, виде деятельности рекламодателя;

3.2. порочить объекты, являющиеся историко-культурными ценностями;

3.3. порочить государственные символы, денежные единицы Республики Беларусь или иного государства, международной организации, религиозные символы;

3.4. дискредитировать организацию или гражданина, не пользующихся рекламируемым товаром;

3.5. использовать негативную оценку качества товара организации или гражданина;

3.6. использовать сравнение рекламируемого товара с товаром другой организации или другого гражданина;

3.7. вводить потребителей рекламы в заблуждение;

3.8. прямо или косвенно раскрывать сведения, составляющие государственные секреты Республики Беларусь;

3.9. использовать в наименованиях рекламодателей слова «биржа», «фондовая биржа», «банк» или «небанковская кредитно-финансовая организация», «управляющая организация инвестиционного фонда», «акционерный инвестиционный фонд», за исключением организаций, имеющих право на использование указанных слов;

3.10. показывать несовершеннолетних в опасных местах и ситуациях;

3.11. дискредитировать авторитет родителей (опекунов, попечителей), подрывать доверие к ним со стороны несовершеннолетних;

3.12. внушать несовершеннолетним, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемые товары;

3.13. привлекать внимание несовершеннолетних к тому, что обладание теми или иными товарами дает им какое-либо преимущество перед другими несовершеннолетними, а также к тому, что отсутствие этих товаров дает обратный эффект;

3.14. преуменьшать уровень навыков, необходимых несовершеннолетним для использования товара, а также создавать неверное представление о возрастной группе несовершеннолетних, для которой предназначается товар;

3.15. создавать у несовершеннолетних искаженное представление о цене товара для несовершеннолетнего.

4. Особые требования к рекламе отдельных товаров, работ, услуг

4.1. Реклама алкогольных напитков

4.1.1. Запрещается использовать в рекламе алкогольных напитков:

  • информацию о физических, химических и иных потребительских свойствах алкогольных напитков, их цене, изображение алкогольных напитков и их потребительской тары (упаковки), наименование видов указанных напитков;
  • образы людей или животных, в том числе рисованные, мультипликационные (анимационные), за исключением использования таких образов в зарегистрированных товарных знаках, используемых для обозначения алкогольных напитков;
  • образы, высказывания, внушающие, что потребление алкогольных напитков содействует достижению успеха либо улучшает физическое или психическое состояние человека;
  • изображение или текст, призывающие к употреблению алкогольных напитков.

4.1.2. Реклама алкогольных напитков должна содержать информацию о вреде, который наносит здоровью человека их потребление.

4.2. Реклама пива и слабоалкогольных напитков

4.2.1. Запрещается использовать в рекламе пива и слабоалкогольных напитков:

  • образы людей или животных, в том числе рисованные, мультипликационные (анимационные), за исключением использования таких образов в зарегистрированных товарных знаках, используемых для обозначения пива;
  • образы, высказывания, внушающие, что потребление пива или слабоалкогольных напитков содействует достижению успеха либо улучшает физическое или психическое состояние человека;
  • образы, высказывания, создающие впечатление о том, что пиво или слабоалкогольные напитки безвредны или полезны для здоровья либо являются одним из способов утоления жажды;
  • призывы к употреблению пива или слабоалкогольных напитков либо выражения, дискредитирующие воздержание от их употребления.

4.3. Реклама риелторских услуг

4.3.1. Риелторская организация вправе рекламировать только свою деятельность.

4.3.2. Риелторская организация вправе рекламировать объект недвижимости только с согласия потребителя после заключения договора на оказание риелторских услуг.

4.4. Реклама культурно-зрелищных мероприятий

4.4.1. Реклама культурно-зрелищного мероприятия разрешается после получения удостоверения на право организации и проведения культурно-зрелищного мероприятия на территории Республики Беларусь, за исключением случаев, когда получение удостоверения не требуется.

4.4.2. В рекламе культурно-зрелищного мероприятия должны быть указаны:

  • информация о субъекте гастрольно-концертной деятельности;
  • контактные телефоны субъекта гастрольно-концертной деятельности;
  • дата выдачи и номер удостоверения на право организации и проведения культурно-зрелищного мероприятия на территории Республики Беларусь (за исключением случаев, когда выдача удостоверения не требуется);
  • наименование органа, выдавшего удостоверение (за исключением случаев, когда выдача удостоверения не требуется);
  • специфика проводимого культурно-зрелищного мероприятия (наличие или отсутствие фонограммы);
  • знак возрастной категории.

4.5. Реклама ценных бумаг и услуг, связанных с привлечением, использованием денежных средств организаций и (или) граждан

4.5.1. Указанная реклама не должна:

  • гарантировать размеры дивидендов по простым (обыкновенным) акциям;
  • рекламировать ценные бумаги до государственной регистрации сведений об их выдаче (выпуске);
  • объявлять о росте курсовой стоимости ценных бумаг;
  • рекламировать ценные бумаги, предлагаемые к открытой продаже, без опубликования краткой информации о такой продаже, заверенной Министерством финансов Республики Беларусь.

4.5.2. В рекламе ценных бумаг должны быть указаны:

  • размеры дивидендов, выплаченных по таким бумагам в течение последнего финансового года;
  • дата, место и номер регистрации выпуска рекламируемых ценных бумаг;
  • место ознакомления с условиями выпуска рекламируемых ценных бумаг.

4.5.3. В рекламе о привлечении денежных средств под проценты должны быть указаны проценты, выплаченные по различным видам вкладов в течение последнего финансового года с разбивкой по месяцам (кварталам), если выплаты производились ежемесячно (ежеквартально).

4.6. Реклама лотерей, игр, иных игровых, рекламных и развлекательных мероприятий, пари

4.6.1. Реклама лотерей, игр, иных игровых, рекламных и развлекательных мероприятий, пари должна содержать:

  • источник информации об этих лотереях, играх, иных игровых, рекламных и развлекательных мероприятиях, пари;
  • информацию о сроках их проведения, если такие лотереи, игры, иные игровые, рекламные и развлекательные мероприятия, пари ограничены сроками.

4.6.2. Реклама лотереи, электронной интерактивной игры или рекламной игры должна дополнительно содержать:

  • номер свидетельства о регистрации лотереи, электронной интерактивной игры или свидетельства о государственной регистрации рекламной игры;
  • дату регистрации лотереи, электронной интерактивной игры или дату принятия решения о государственной регистрации рекламной игры;
  • наименование органа, выдавшего соответствующее свидетельство.

4.6.3. Реклама лотерей, игр, в том числе рекламных игр и иных основанных на риске игр, пари не должна:

  • создавать впечатление, что получение выигрышей гарантировано каждому участнику данных мероприятий;
  • содержать высказывания, которые преувеличивают вероятность получения выигрыша или преуменьшают степень риска;
  • осуждать неучастие в лотереях, играх, в том числе рекламных играх и иных основанных на риске играх, пари.

4.7. Реклама услуг, связанных с получением виз

4.7.1. Реклама любых услуг, связанных с получением виз (продажа приглашений, заполнение анкет, занятие мест в очереди, распространение программного обеспечения для этих целей и т.п.) может осуществляться только туристическими компаниями, официально аккредитованными в консульствах соответствующих стран.

4.7.2. Туристические компании, аккредитованные при консульствах, при размещении рекламы визовых услуг указывают:

  • наименование организации, УНП, адрес местонахождения офиса организации, контактные телефоны;
  • страны, в консульских учреждениях которых предполагается получение визы.

5. Права администрации электронной платформы Onliner.by и обязанности лиц, размещающих объявления:

5.1. Администрация электронной платформы Onliner.by имеет право затребовать у лиц, размещающих объявления, следующие документы:

  • копию свидетельства о государственной регистрации или устава юридического лица;
  • копию документа, подтверждающего регистрацию иностранного или международного юридического лица (легализованная выписка из торгового регистра страны его учреждения);
  • копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
  • копию лицензии;
  • разрешение (согласование) соответствующего государственного органа на размещение рекламы в случаях, когда получение такого разрешения (согласования) предусмотрено законодательством;
  • копии документов, подтверждающих достоверность рекламы;
  • копии документов, подтверждающих принадлежность рекламодателю прав на использование в рекламе объектов авторского и (или) смежных прав;
  • все необходимые лицензии, разрешения, сертификаты и прочие документы и сведения о соответствии товаров, подлежащих обязательному подтверждению соответствия, требованиям технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации;
  • иные документы в случаях, когда размещение рекламы допускается только при наличии у рекламодателя таких документов.

5.2. Администрация электронной платформы Onliner.by имеет право прекратить размещение объявлений при непредставлении затребованных ею документов, а также в случае, если размещенные объявления не соответствуют законодательству Республики Беларусь и настоящим Правилам.

Реквизиты ООО «ОНЛАЙНЕР»:

Общество с ограниченной ответственностью «ОНЛАЙНЕР»

Адрес: 220089, г. Минск, пр. Дзержинского, 5-613
Р/с BY40TECN30120648100060000000 в ОАО «Технобанк», г. Минск, BIC  TECNBY22
УНН 190657494, ОКПО 37676608
Тел.: 8 (017) 327-16-96
Факс: 8 (017) 327-16-96
E-mail: info@onliner.by