1. Как оформить карту?
Оформите карту «Клевер» в приложении «Каталог Onlíner».
Для этого зарегистрируйтесь или войдите в ваш профиль на Onlíner. Подтвердите ваш номер телефона. Если вы не являетесь клиентом «МТБанка», вам может понадобиться авторизация в МСИ с помощью идентификационного номера паспорта. Ознакомьтесь с договором, согласитесь с условиями и дождитесь выпуска цифровой карты. Последний шаг: пополните вашу карту «Onlíner Клевер» на любую сумму. Вся процедура оформления карты происходит онлайн за несколько минут на одной странице в экосистеме Onlíner.
Теперь вы можете оплачивать заказы в Каталоге картой «Onlíner Клевер» и получать возврат 5% на новые покупки.
2. Как начисляются бонусные рубли?
Вы получаете возврат 5% с каждой покупки в Каталоге, оплаченной картой «Onlíner Клевер» через Onlíner Pay (за исключением покупок, частично или полностью оплаченных бонусными рублями). Бонусные рубли начисляются вам сразу после доставки и выкупа товара.
Также вы получаете возврат до 1% с каждой покупки вне Каталога.
Существует лимит начисления бонусных рублей — 50 бонусных рублей за одну покупку и 200 бонусных рублей в месяц.
3. Как потратить бонусные рубли?
Вы можете потратить бонусные рубли на карте «Onlíner Клевер» только на оплату покупок в Каталоге Onlíner: 1 бонусный рубль равен 1 белорусскому рублю. Вы можете оплатить бонусными рублями до 100% любой покупки в Каталоге так же, как вы бы это делали при оплате картой онлайн.
Для этого при оплате заказа выберите способ оплаты «Картой „Onlíner Клевер“» из списка ваших карт и поставьте галочку на «Оплата бонусными рублями».
Пожалуйста, обратите внимание, что, даже если на счету карты нет бонусных рублей, при установке галочки в поле «Оплата бонусными рублями» новые бонусы начислены не будут.
4. Как пользоваться картой «Onlíner Клевер» вне Каталога?
Вы можете пользоваться «Onlíner Клевер» как обычной платежной картой в интернете: оплатить билеты в кино, доставку еды или гостиницу. Также карту можно сразу привязать к одному из электронных приложений или сервисов бесконтактной оплаты (Apple Pay, Samsung Pay, Garmin и FitBit Pay, Xiaomi Mi Smart Band 4 NFC, «ИКС Карта», MTBankHCE) и оплатить покупки в обычном магазине. Мы вернем до 1% от покупок вне Каталога.
Для этого вам необходимо запросить реквизиты вашей карты на странице «Карта „Onlíner Клевер“» в профиле.
Бонусные рубли не начисляются:
— по операциям, проводимым через платежный ресурс e-pay.by;
— по операциям безналичной оплаты в устройствах самообслуживания, таких как банкоматы, инфокиоски и т. п. (код MCC 6010, 6011, 6012 или 4900);
— по операциям безналичной оплаты в казино (код MCC 7995);
— по операциям безналичной оплаты через интернет-банк и мобильный банк;
— по операциям безналичной оплаты в устройствах банков, установленных в РУП «Белпочта» (код МСС 9402);
— по операциям безналичной оплаты и переводов через сервисы, которым присвоен код МСС 4814, 4899, 8999, 6051, 7311, 9311, 9222, 4829, 9399, 6050, 6531, 7399, 8398, 9223, 6211;
— по операциям перевода между картами с использованием сервиса Denegram 2.0 либо аналогичных сервисов, предоставляемых другими банками;
— по операциям оплаты товаров (работ, услуг), по которым произошла полная или частичная отмена суммы операции.
Начисляется 0,5% бонусными рублями за использование вне Каталога:
— в продуктовых магазинах (МСС 5411);
— на АЗС (МСС 5541, 5542, 5983).
5. Обслуживание и SMS-оповещения бесплатны? Есть ли необходимые условия?
Оформление, обслуживание и SMS-оповещения бесплатны на протяжении всего срока действия карты. Для этого пользователю не нужно выполнять какие-либо действия и соблюдать какие-либо условия. Карта «Onlíner Клевер» оформляется на 3 года.
6. Как получить чек?
Как и при выборе других вариантов онлайн-оплаты, чек будет отправлен вам на электронную почту, указанную при регистрации.
БОНУСНЫЕ РУБЛИ
7. Когда начисляются бонусные рубли? Когда ими можно начать пользоваться?
Вы получаете возврат 5% с каждой покупки в Каталоге, оплаченной картой «Onlíner Клевер» через Onlíner Pay (за исключением покупок, частично или полностью оплаченных бонусными рублями). Бонусные рубли начисляются вам сразу после доставки и выкупа товара. Начисленные бонусы отображаются в вашем профиле на Onlíner. Вы можете использовать бонусные рубли для оплаты заказа сразу после их отражения на балансе.
Также вы получаете возврат до 1% с каждой покупки вне Каталога. Бонусные рубли не начисляются:
— по операциям, проводимым через платежный ресурс e-pay.by;
— по операциям безналичной оплаты в устройствах самообслуживания, таких как банкоматы, инфокиоски и т. п. (код MCC 6010, 6011, 6012 или 4900);
— по операциям безналичной оплаты в казино (код MCC 7995);
— по операциям безналичной оплаты через интернет-банк и мобильный банк;
— по операциям безналичной оплаты в устройствах банков, установленных в РУП «Белпочта» (код МСС 9402);
— по операциям безналичной оплаты и переводов через сервисы, которым присвоен код МСС 4814, 4899, 8999, 6051, 7311, 9311, 9222, 4829, 9399, 6050, 6531, 7399, 8398, 9223, 6211;
— по операциям перевода между картами с использованием сервиса Denegram 2.0 либо аналогичных сервисов, предоставляемых другими банками;
— по операциям оплаты товаров (работ, услуг), по которым произошла полная или частичная отмена суммы операции.
0,5% бонусными рублями начисляется за использование карты вне Каталога на:
— покупки в продуктовых магазинах (МСС 5411);
— оплату на АЗС (МСС 5541, 5542, 5983).
8. Где посмотреть баланс бонусных рублей?
Информация о бонусных рублях отображается в вашем профиле на Onlíner: https://profile.onliner.by/cobrand.
9. Сгорают ли бонусы?
С 01.11.2024 внесены изменения в правила программы лояльности «Клевер». Банк имеет право аннулировать всю сумму рассчитанных бонусных баллов в случае, если в течение шести календарных месяцев или более клиентом не совершаются операции с использованием карточки либо ее реквизитов. Подробнее здесь.
10. Есть ли лимит на зачисление бонусов?
Да, вам может быть начислено не более 50 бонусных рублей за одну покупку и 200 бонусных рублей в месяц.
11. За покупку, оплаченную бонусными рублями, мне придет возврат?
Нет. При использовании бонусных рублей новые бонусные рубли за эту покупку не начисляются.
Пожалуйста, обратите внимание, что, даже если на счету карты нет бонусных рублей, при установке галочки в поле «Оплата бонусными рублями» новые бонусы начислены не будут.
12. А как можно обналичить возвращенные рубли?
Возвращенные бонусные рубли вы можете использовать только для оплаты покупок в Каталоге. Обналичить или использовать для оплаты вне Каталога их нельзя.
ПОПОЛНЕНИЕ КАРТЫ
13. Как пополнить карту «Onlíner Клевер»?
После выпуска карты сразу же откроется страница пополнения. В любой момент зачислить деньги на карту «Onlíner Клевер» можно в вашем профиле на Onlíner и в корзине Каталога на шаге выбора способа оплаты. Банк-эмитент карты, с которой происходит пополнение, может взимать комиссию за перевод.
Доступны и другие способы, например перевод в приложениях «Мой Банк» и Denegram от «МТБанка», ЕРИП, WEBPAY и другие.
14. Как пополнить карту через ЕРИП?
Для пополнения карты через ЕРИП пользователю необходимо знать номер договора карты. В дереве ЕРИП необходимо пройти следующие шаги: Банковские, финансовые услуги —> Банки, НКФО —> МТБанк —> Пополнение дебетовой карты — и ввести номер договора.
Чтобы узнать номер договора, пользователю необходимо авторизоваться/зарегистрироваться в интернет-банке или мобильном банке «МТБанка», затем перейти на страницу/экран карты «Onlíner Клевер» и после в меню «Информация», в котором находится информация по номеру и дате договора. Также номер договора можно узнать, позвонив в кол-центр «МТБанка».
15. Карты каких банков можно использовать для пополнения «Onlíner Клевер»?
Вы можете пополнить карту «Onlíner Клевер» с карты любого банка — резидента Республики Беларусь бесплатно. Комиссия за перевод может взиматься только по условиям вашего банка.
Что касается пополнения с карт иностранных банков, то это возможно только в системах оплаты самих банков.
16. Можно ли пополнить карту «Onlíner Клевер» с карты, эмитированной не в Беларуси?
Через наши сервисы невозможно пополнить карту «Onlíner Клевер» с карты, эмитированной не в Республике Беларусь. Вам может быть доступен перевод на карту «Onlíner Клевер» с использованием сервисов вашего банка, если это им предусмотрено. Напоминаем, что банк, с карты которого осуществляется перевод, может взимать комиссию.
17. Как пополнить карту «Onlíner Клевер» наличными?
Вы можете пополнить карту наличными через кассы «МТБанка» (необходимо обратиться с паспортом и номером договора в отделение банка к специалисту) либо через терминалы Cash in «МТБанка» (пополнение по номеру договора), а также в отделениях РУП «Белпочта» (пополнение по номеру договора). Комиссия за пополнение этими способами не взимается.
Чтобы узнать номер договора, пользователю необходимо авторизоваться/зарегистрироваться в интернет-банке или мобильном банке «МТБанка», затем перейти на страницу/экран карты «Onlíner Клевер» и перейти в меню «Информация», в котором находится информация по номеру и дате договора. Также номер договора можно узнать, позвонив в кол-центр «МТБанка».
ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК
18. Оплата картой «Onlíner Клевер» недоступна. Почему?
Картой «Onlíner Клевер» можно оплатить любой товар, доступный к оплате картой онлайн. Для того чтобы увидеть все возможные варианты, активируйте фильтр Onlíner Pay на странице всех предложений магазинов. Соответствующие предложения помечены зеленым маркером.
Обратите внимание, что доступность онлайн-оплаты может зависеть от выбранного региона и способа доставки.
19. Можно ли перевести деньги со счета аккаунта на карту «Onlíner Клевер» ?
К сожалению, нет. Если вы ошиблись и пополнили счет аккаунта вместо карты, следует заполнить заявление на возврат, подписать его и отправить в бумажном виде почтой на наш адрес (ООО «Онлайнер», 220123, г. Минск, ул. Старовиленская, 100/7, 2-й этаж). После этого средства будут перечислены на указанный карт-счет.
20. Можно ли перенести оформленную карту «Onlíner Клевер» на другой аккаунт?
Нет, к сожалению, нельзя.
В этом случае можно закрыть уже оформленную карту «Onlíner Клевер». Для этого необходимо написать заявление в банке. После закрытия карты можно будет повторить ее оформление на нужном аккаунте.
21. Как проходит возврат товара, оплаченного бонусными рублями?
Вы можете отменить заказ до того момента, пока магазин не передал его в доставку. В таком случае денежные средства уже через несколько мгновений вновь станут доступны на карте, а бонусные рубли снова отразятся на вашем балансе.
Если вы получили и оплатили заказ, то можете вернуть товар согласно законодательству, обратившись к магазину-продавцу. В таком случае вам на карту «Onlíner Клевер» вернется полная стоимость товара.
ФИЗИЧЕСКАЯ КАРТА
22. Существует ли физическая карта «Onlíner Клевер»?
Да, теперь к выпущенной виртуальной карте «Onlíner Клевер» можно добавить и физическую. Для этого в вашем профиле на Onlíner во вкладке «Карта „Onlíner Клевер“» в поле с информацией о пластиковой карте выберите «Заказать карту».
После этого выберите, пожалуйста, способ доставки: почтой по адресу или в ближайшее отделение банка. На привязанный к вашей карте «Клевер» номер будет отправлено СМС с кодом, введите его в соответствующее окно, и вы увидите информацию о сроках доставки физической карты. Если СМС не приходит, то, возможно, к карте привязан другой номер. Изменить данные можно посетив отделение банка (не забудьте взять с собой паспорт) или в приложении «МТБанка».
23. Будет ли взиматься плата за обслуживание физической карты?
Нужно будет однократно оплатить выпуск карты. Сумма 20 рублей будет списана с баланса в момент активации физической карты. Далее никаких ежемесячных платежей не предусмотрено.
24. Что делать, если к карте привязан неактуальный номер?
Номер телефона, на который приходит СМС для идентификации, можно изменить в приложении «МТБанка» и при посещении с паспортом отделения банка.
25. При оформлении заявки на выпуск физической карты ошибся при указании данных / передумал выпускать физическую карту. Как отредактировать/удалить заявку?
К сожалению, после оформления заявки на выпуск физической карты внести в заявку изменения, равно как и отменить ее, невозможно. Для получения дополнительной информации свяжитесь с сотрудниками банка по номеру 509-99-99 (А1, МТС, Life:)).
26. Если карта попадет в третьи руки, ею сможет пользоваться другой человек?
Нет, карту, которая приходит по почте, нужно активировать в личном кабинете. Для этого на сайте в специальное поле нужно ввести 7-значный номер с обратной стороны карты. Поле появляется после нажатия кнопки «Активировать карту». Если карта не будет активирована, то воспользоваться ею будет невозможно.
27. Если по каким-то причинам не смогу получить заказанную физическую карту, могу ли я повторно оформить заявку?
Оформить заявку на выпуск физической карты «Клевер» можно на Onlíner однократно. В случае если вы по какой-то причине не получили заказанную физическую карту, обратитесь, пожалуйста, в «МТБанк».
При заказе карты почтой, в случае если сотрудник почты не смог доставить карту по адресу, она будет возвращена в отделение банка. Сотрудники последнего свяжутся с вами и уведомят об этом.
28. Ждать ли мне звонка от сотрудников банка или Onlíner для подтверждения после оформления запроса?
Нет, никаких дополнительных звонков не предусмотрено. На странице «Клевера» в профиле будет опубликована информация о том, в течение какого срока карта должна прийти по адресу / в отделение. При доставке в отделение банком будет отправлено дополнительное СМС-уведомление.
29. Как активировать физическую карту?
На странице https://profile.onliner.by/cobrand (убедитесь, что вы залогинены в нужном аккаунте) нажмите «Активировать карту» и введите 7-значный номер с обратной стороны физической карты. Перед активацией убедитесь в целостности конверта и проверьте саму карту. Если конверт был вскрыт или поврежден, обратитесь к сотрудникам «МТБанка» по номеру 509-99-99 (А1, МТС, Life:)).
Активация необходима только для карт, полученных по почте. Карты, заказанные в отделении, активируют сотрудники банка.
30. Где взять ПИН-код для карты?
Для установки ПИН-кода зайдите в мобильное приложение «МТБанка», выберите виртуальную карту «Onlíner Клевер», в разделе «Настройки» выберите «Сменить ПИН-код». После успешной установки, ПИН-код будет отправлен в смс-сообщении на номер, указанный при оформлении карты.
31. Забыл ПИН-код от карты, что делать?
Просто измените его в приложении «МТБанка» на новый.