Чрезмерное использование Photoshop запрещено

 
49
28 июля 2011 в 14:56
Автор: Влад Борисевич
Автор: Влад Борисевич

Британское управление по стандартизации рекламы Advertising Standards Authority запретило рекламную кампанию Lancome с фотографиями Джулии Робертс, потому что в ней «слишком много Photoshop». В частности, отмечается очень хорошая, чтобы быть реалистичной, кожа актрисы.

Такое решение было бы невозможно без постоянного троллинга со стороны женщины-депутата Джо Суинсон, которая в итоге и добилась того, что рекламную кампанию признали вводящей в заблуждение. Интересно то, что депутат пыталась получить в качестве свидетельства «нефотошопленный» оригинал, то есть живую Джулию Робертс. Однако рекламное агентство не захотело предоставлять даже исходные кадры студийной фотосессии.

Вводящей в заблуждение признана и реклама Maybelline с участием супермодели Кристи Терлингтон:

«Это показывает всю нелепость ситуации. Неотредактированные фотографии настолько страшные, что их нельзя посмотреть даже регулятору индустрии. Картинки стройных тел и сияющей здоровьем кожи везде, но они совершенно не отражают реальность», — отметила Суинсон.

Ослеплять образами, вызывающими чувство неполноценности, а потом предлагать волшебное решение — на таком принципе построена не только реклама косметики. Понятно, что правильный свет и толстый слой Photoshop-крема приведет к лучшим результатам, чем просто крем для кожи. Как думаете, имеет ли право на жизнь «перефотошопленная» реклама?