Планшет ZTE V9 отправляется в ремонт

 
58
06 января 2011 в 15:06
Ослепительные скидки в Каталоге Onlíner

Обещанный на сегодня обзор планшета ZTE V9, продажи которого стартовали у оператора life:), мы вынужденно откладываем на некоторое время. Не прошло и 72 часов с момента приобретения устройства, как оно уже успело показать нам «черный экран смерти».

Примерив на себя маску возмущенного потребителя, мы отправились в центр обслуживания life:) за разрешением проблемы. Как сообщили в сервисном центре, описанный случай не единственный.

Вкратце «анамнез» выглядит следующим образом: после полной разрядки аккумулятора мы зарядили планшет, но при включении работа аппарата завершилась на запуске ОС. После приветственного окна Android единственным действием, которое производил ZTE, была ритмичная вибрация при отключенном экране. Попытки «вылечить» устройство путем изъятия на продолжительное время аккумулятора или «жесткой» перезагрузки привели лишь к назойливой и уже известной вибрации.