Абоненты velcom способны на многое в Facebook ради Huawei G6600
Оператор velcom справедливо рассматривает социальные сети как удобную площадку для установления контакта со своим потенциальным потребителем. Сегодня в крупнейшей мировой соцсети Facebook оператор начал продвижение своего Huawei G6600 при помощи акции velcom Crazy Avatar.
Компания, которую когда-то позиционировали как оператора для серьезных бизнесменов, теперь пишет такие рекламные зазывалки, что авторы Liveinternet позавидуют:
«Хочешь красивую авку? С крылышками! Со звёздами и сердечками! Красный верх, синий низ! Полосатые гольфы и блюр! Не хочешь? Так и не надо!
Мы объявляем войну унылым аватарам – присоединяйся и выигрывай призы. А что для этого надо?
С 30 сентября по 7 ноября 2010 года вступить в группу «velcom Crazy avatar», поставить на аватар своё самое крейзи фото и добавить его в альбом группы. Получаешь за фотку больше всего комментов от пользователей – выигрываешь новый мобильный телефон Huawei G6600».
В группу подтянулись потенциальные абоненты velcom со своими аватарами. Представим вам некоторых из них:
Бывает сложно найти завершающую емкую фразу для поста в блог. Сегодня с этим вопросов нет: «velcom. Все smart».